Работы по технической инвентаризации включают в себя определение местоположения, правовых и физических границ объекта, получение информации о количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, определение инвентаризационной стоимости. Техническая инвентаризация и учет проводятся в целях налогообложения и страхования, обеспечения полной объективной информацией органов государственной власти и местного самоуправления для целей развития территорий, сбора и предоставления сведений об объектах капитального строительства для инвестиционной и градостроительной деятельности. Инвентаризационные сведения и данные технического учета используются для государственной регистрации прав на недвижимость, ответов на запросы правоохранительных органов и судов, проведения государственного статистического учета, расчета и начисления платежей за наем и коммунальные услуги, представления информации в органы социальной защиты населения.

Виды работ:
• первичная техническая инвентаризация объектов недвижимости;
• текущая техническая инвентаризация недвижимости.

Необходимый минимальный набор документов:
• документ, удостоверяющий личность;
• правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, акт приема-передачи, свидетельство о государственной регистрации собственности и т.д.) – копия и оригинал для сверки.

Сроки:
• 30 дней – обычный тариф (коэф.=1);
• 7 дней – срочный тариф (коэф.=1,5);
• 3 дней – суперсрочный тариф (коэф.=2).

Стоимость работ зависит от вида объекта и его площади.

Для получения услуги по технической инвентаризации Вы можете обратиться в любую зону приема и выдачи документов г.Краснодара или Территориальное подразделение, либо подать заявку электронно и с Вами свяжутся.